четверг, 21 апреля 2011 г.

Мир поцеловал мою душу страданием, требуя, чтобы я ответил на это песнями. (Т. Рабиндранат)

Добрый вечер, дорогие мои читатели. Прошел почти месяц с написанной мною последней статьи. Очень скучала по вам.. надеюсь, и вы по мне скучали. На самом деле мой блог — отражение моей души. Просто не хотелось рассказывать вам о той грусти, что поселилась в моем сердце...

У каждого из нас найдется что-то такое. Спрятанное глубоко-глубоко, и живешь с этим, никуда не деться. Иногда хочется убежать туда, где эта боль отпустит. Но есть ли такое место?..

Я знаю, есть. Оно также находится внутри нас. Тоже спрятано где-то глубоко, и нужно очень постараться, чтобы найти его....найти силы жить и любить. Несмотря и вопреки. Открыться новому, поверить людям, пустить в свою жизнь любовь... Пусть опрометчиво. Пусть ненадолго. Да хоть на миг. Но иногда один миг стоит всей жизни.

Я чувствую. Закрываю глаза. Улыбаюсь. Тепло. Легко. Безмятежно... Спокойно. Ненадежно. Уже привычно. Тоскую. Снова свет. Снова тепло. Радостно. Уже нелегко. Но... я чувствую.

Танцую. Соблазняю. Дерзкая. Красивая. Смешная. Любимая... Нежная.

Это всё - моя жизнь.  В этом есть я. В каждом вдохе. В каждом мгновении. В каждом поцелуе.

Я люблю тебя, жизнь....

Mary

1 комментарий: