воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Унеси мои печали, ветер....


Сегодня хочу поделиться своими любимыми стихами.
В данный момент они очень точно описывают состояние моей души. На авторство не претендую, эти стихи взяты из блокнота, который я вела в 17 лет...


Унеси мои печали, ветер,
Раствори их в воздухе ночном.
Знаю я, что не одна на свете,
Знаю я, что в мире мы - вдвоем.
Дай мне вновь почувствовать свободу
И лететь с тобою в унисон,
Чтоб забыть мне все мои невзгоды,
Как один большой кошмарный сон.
Дай мне жизнь, что в каждом дуновении,
Дай мне смерть, что в каждой тишине.
Дай мне лишь беспечности мгновенье,
Чтоб легко на сердце стало мне.
Подари мне говор тополиный,
Хрупких ив мне лепет подари.
Подари мне вечер самый длинный
И пробудь со мною до зари...
Унеси мои печали, ветер,
Раствори их в воздухе ночном.
Мы с тобой стихии бурной дети,
Только с ней в согласии живем...

***
Самое горькое состояние на свете - одиночество.
Самое длинное на земле расстояние - то, которое одолеть не хочется.
Самые злые на свете слова - "Я тебя не люблю".
Самое страшное - если ложь правда, а надежда равна нулю.
Самое трудное - ожидание конца любви.
Ты ушел - как слеза с лица, и сердце считает шаги твои...
И все-таки я хочу самого страшного и самого неистового хочу:
Пусть мне будут беда вчерашняя и счастье завтрашнее по плечу!

Хочу поблагодарить моих друзей и родных за любовь и поддержку, за то, что они рядом со мной. И отдельное спасибо тебе, Олечка, за чудесную песню (Елка- Не падай духом), которую ты мне прислала.

Mary

1 комментарий: